1.jpg
(499) 408 42 12 olm333@mail.ru
3.jpg
Заголовок КАТАЛОГ
 
Буклетницы напольные
Буклетницы настольные
Буклетницы настенные
Стеллажи для рекламной продукции
мобильные выставочные стенды
Информационные доски
Печать ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ ФОТОПАНЕЛЕЙ И ПЛАКАТОВ
Доставка ДОСТАВКА
Контакты КОНТАКТЫ
Буклетница БУКЛЕТНИЦА ИНФО
ГЛАВНАЯ / буклетницы, стойки для печатной продукции ГЛАВНАЯ / буклетницы, стойки для печатной продукции

 

4.jpg
12.jpg Мобильный выставочный стенд: назначение и преимущества 14.jpg

Первое, что видит посетитель выставки, - это выставочный стенд. Яркий и оригинальный, он привлечет внимание потенциальных клиентов компании. То же можно сказать и про буклетницу.

Мобильный выставочный стенд имеет одну техническую особенность: его очень просто транспортировать и легко раскладывать. С эстетической точки зрения, лучшего оформления для участия в выставке не придумать. Оригинальный, красочный и привлекательный внешний вид мобильного выставочного стенда станет главным акцентом любой рекламной кампании.

Именно мобильный выставочный стенд выполняет работу по привлечению клиентов к экспозиции, справляясь с ней лучше многих других способов. Для рекламного продвижения деятельности компании, предоставляемых ею услуг и продаваемых товаров лучшее средство, чем мобильный выставочный стенд, придумать сложно.

Промо-акция, конференция, выставка, любая другая рекламная кампания не может обойтись без качественного оформления презентации компании. Интересная, привлекательная экспозиция заинтересует людей продукцией и услугами, рекламируемыми с помощью грамотно подобранной выставки.

Решаясь на приобретение мобильного выставочного стенда, большинство покупателей начинают путаться в том многообразии, которое представлено на рынке. Выбор оборудования для проведения выставки не так прост, как кажется на первый взгляд. Учитывать нужно все мелочи: и архитектуру выставочного зала, и особенности другого оборудования, участвующего в презентации компании, да и специфику деятельности этой компании.

Только гармоничное сочетание всех этих факторов позволит добиться максимального эффекта от вложенных в проведение рекламной кампании денег. Помимо «джентльменского» набора любой рекламной акции – листовок, календарей, визиток, буклетов – можно использовать нестандартные средства: например, большие фотографии или плакаты, привлекающие внимание посетителей и зазывающие их к стенду.

Подобрать мобильный выставочный стенд, возможно, непросто. Но если вы точно знаете, для каких целей он вам нужен, можете смело обращаться за помощью к консультантам компании, занимающейся продажей такого оборудования.

4.jpg
transparent © 2008, ООО «Вариант». создание сайта - www.saity.ru