1.jpg
(499) 408 42 12 olm333@mail.ru
3.jpg
Заголовок КАТАЛОГ
 
Буклетницы напольные
Буклетницы настольные
Буклетницы настенные
Стеллажи для рекламной продукции
мобильные выставочные стенды
Информационные доски
Печать ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ ФОТОПАНЕЛЕЙ И ПЛАКАТОВ
Доставка ДОСТАВКА
Контакты КОНТАКТЫ
Буклетница БУКЛЕТНИЦА ИНФО
ГЛАВНАЯ / буклетницы, стойки для печатной продукции ГЛАВНАЯ / буклетницы, стойки для печатной продукции

 

4.jpg
12.jpg Подготовка к выставке. На помощь придет мобильный стенд. 14.jpg

Презентация товарной группы происходит с применением различных методик. Для этого маркетинговая компания разрабатывает специальные проекты, которые учитывают все нюансы, связанные с продвижением товаров на рынок. Это может быть и рекламные ролики на телевидении, и баннеры, и выставки. Участие на профессиональных выставках является неотъемлемой частью привлечения внимания населения к рекламируемой продукции. На этих мероприятиях используются разные способы информирования. Сведения о товаре или услуге могут быть поданы с помощью IT-устройств (мониторы, табло), телевизора, буклетов, макетов или мобильных стендов. Красочно оформленный мобильный выставочный стенд способен привлечь внимание многих посетителей выставки.

Одним из удачных рекламных трюков считается момент активации интереса к продукции у потенциального клиента. А вызвать интерес можно с помощью чего-то необычного и привлекательного. Человеку всегда хочется познать что-то новое, еще ни разу им не виденное. Вот за счет этого природного любопытства можно притягивать к информационному стенду посетителей выставок. Они видят интересный мобильный выставочный стенд, подходят к нему, изучают, в их памяти остается информация, и впоследствии полученные сведения могут воплотиться в потребности, подающие в мозг человека психологические сигналы: «Мне это интересно. Это пригодится. Надо новый продукт приобрести…» Таким образом, с помощью информационного блока продукция находит своего потребителя или производителя.

И если компании нужен именно такой результат, она должна использовать возможности мобильных рекламных стендов на все 100%. Эти устройства необходимо выставлять за несколько недель (минимум) до начала выставки, и не только возле здания, где будет проводиться презентация, но и в  торговых центрах, на площадях, на многолюдных проспектах.

4.jpg
transparent © 2008, ООО «Вариант». создание сайта - www.saity.ru