1.jpg
(499) 408 42 12 olm333@mail.ru
3.jpg
Заголовок КАТАЛОГ
 
Буклетницы напольные
Буклетницы настольные
Буклетницы настенные
Стеллажи для рекламной продукции
мобильные выставочные стенды
Информационные доски
Печать ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ ФОТОПАНЕЛЕЙ И ПЛАКАТОВ
Доставка ДОСТАВКА
Контакты КОНТАКТЫ
Буклетница БУКЛЕТНИЦА ИНФО
ГЛАВНАЯ / буклетницы, стойки для печатной продукции ГЛАВНАЯ / буклетницы, стойки для печатной продукции

 

4.jpg
12.jpg Мобильный стенд – главный помощник на выставке 14.jpg

Любая выставка нуждается в посетителях, ведь именно для них организуются специальные тематические мероприятия. Но так как основная часть населения городских газет с объявлениями о культурных событиях в городе не читает, а во время телевизионных рекламных роликов отключает звук или идет перекусить, о культурном событии узнают лишь немногие. И только те, кто проходил мимо комплекса и видел мобильный выставочный стенд с информацией о проводимом мероприятии.

Так вот, для привлечения внимания к выставке необходимы мобильные стенды, которые можно разместить на пешеходных зонах или же в самом зале. Такой информационный блок поможет населению узнать об экспозиции и ее теме. Главное в этом стенде – это чтобы информация на нем была не навязчивой, но красочной, привлекающей внимание и одновременно интригующей. Обыкновенная реклама, к примеру, «Выставка художника имярек» мало кого привлечет, если имя это никому не известно. Но если мобильный выставочный стенд будет гласить, что данная художественная галерея открывает, например, смысл человеческого бытия, то народ за поиском смысла, конечно же, на выставку потянется и будет с удовольствием созерцать полотна и другие произведения искусства неизвестного или, наоборот, знаменитого автора.

Однако мобильные стенды не должны содержать только одну информацию. Желательно на разных баннерах размещать, так сказать, подтемы основного мероприятия. Такие разнообразные проспекты об одном событии не останутся незамеченными. Через такие тематические стенды на улице или возле выставочного комплекса прохожие получают необходимые сведения, дополняющие друг друга. Это большой плюс для привлечения внимания к событию в целом. Ведь таким образом развивается чисто человеческое любопытство. А правильно поставленная реклама адресуется прежде всего именно к этому чувству.

4.jpg
transparent © 2008, ООО «Вариант». создание сайта - www.saity.ru